ППУА 1600-100 на шасси Урал 4320

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-40 с плунжерным насосом 1.1ПТ25Д1, производительность 1600/100

ППУА 1600/100М







Тип двигателя четырёхтактный двигатель, С турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность,кВт 169 КВт (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент,Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)

Цистерна
Монтажная база Урал 4320-1951-40
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10%
Температура пара, С, не более 310
Давление пара, МПа, не более 9.8
Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200(940000) 
Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5
Емкость топливного бака, м3 0.51
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20
Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля
Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

Общие характеристики ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-40

Габаритные размеры, мм, не более  
- длинна 9078
- ширина 2500
- высота 3800
Масса установки, кг  
- полная 17495
- снаряженная 17345 
Распределение полной массы, кг, не более  
- на переднюю ось 5210
-заднюю тележку 12285

 


Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал
4320-40 предназначена для обработки и очистки призабойных зон нефтяных скважин, удаления насыщенным паром гидратопарафиновых
отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах


Дополнительные направления использования установки ППУА 1600:


  • в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года
  • в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта
  • в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов
  • в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года
  • в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года

  • в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и
    производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников,
    для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на
    промышленных объектах и в других технологических процессах.

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 монтируется на
шасси автомобиля Урал 4320-40. Оборудование установки размещено на
монтажной платформе и закрыто металлическим кунгом, предохраняющим
оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой установки
дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кунга паровой установки. Возможно исполнение паропромысловой установки с дополнительным отсеком в кунге, для управления работой ППУА. В кунге автомобиля располагаются следующие органы
управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу
пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили
на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в
котел. Привод оборудования установки осуществляется от тягового
двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с
горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для
подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос
для подачи топлива к форсункам горелочного устройства,  емкости для
питательной воды, топлива. Установка оборудована автоматикой
безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении
установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в
топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды
в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.
Установка представляет собой автономную передвижную котельную,
предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и
внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую
базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла
обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение
элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ)
установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает
вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.


ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ:


  • Шасси автомобиля Урал 4320-40
  • Насос питательный плунжерный (1.1ПТ25Д1, 2.3ПТ25Д1)
  • Насос топливный шестеренный НШ-10УЛ (левое вращение)
  • Паровой котел ППУА 1600-100
  • Вентилятор высокого давления ВД-317 (35.02.01.200СБ)
  • Автоматика безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ УСТАНОВКИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:


  • коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал
  • вал карданный
  • промопоры большая и малая
  • клиноременные передачи к шкивам вентилятора и насосов.

КУЗОВ ИМЕЕТ:


  • две двери, расположенные с обеих сторон кузова
  • люк для обслуживания клапанов насос
  • люк для выхода отработанных газов парового котла.

ЦИСТЕРНА для воды представляет собой свар­ную
емкость объемом 6 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и
закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с
ды­хательным клапаном на крышке горловины и спуск­ным клапаном
(вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева
воды. На передней части
установ­лены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и
датчик температуры воды.


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, состоящая из то­пливного насоса НШ-10У3,
топливного бака, и системы тру­бопроводов с запорнорегулирующей
арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспе­чивает подачу
необходимого количества топлива к горелке котла.


ТОПЛИВНЫЙ БАК оборудован заливной гор­ловиной с
фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля
управления подачей топлива к горелке расположен в кабине во­дителя. Для
предохранения насоса и горелки от по­вреждений механическими примесями в
топливную систему включены фильтры.


ОБВЯЗКА УСТАНОВКИ представляет систему
трубопроводов, связывающих между собой цистер­ну, насос, котел и
паропроводов с запорнорегули­рующей и предохранительной арматурой.


Включает в себя трубопроводы:


  • подвода питательной воды к котлу
  • продувки котла и спуска воды при остановке котла
  • удаления воздуха из котла при заполнении его водой
  • отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ:


  • шланг ПАР-2 – 20 метров с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • пика (1.5м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • запорный узел – 1 шт
  • колено – 5 шт. (ниппель – гайка - штуцер)
  • магистральный трубопровод состоящий из пяти колен (1 колено – 4м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)

  • фургон утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке
    магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая
    заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и
    застывание снега, что препятствует извлече­нию магистральных труб из
    пенала (рамы).

Купить ППУА 1600/100

(3512) 15-15-67

uralavto@rtural.ru































Поиск: 

Наш прайс-лист
14.03.2012/136 Kb





Новости





Всего визитов: 60679
Сегодня посетителей: 12
Сегодня визитов: 12

место для счетчиков